+7 (945)829-22-91
Гибридный погрузчик на пятьдесят процентов повышает эффективность использования топлива по сравнению с обычными аналогами в течение сотни часов реальных испытаний. Строительное оборудование «Volvo» представило результаты полевых испытаний для своего гибридного прототипа колесного погрузчика LX1 на пресс-конференции в 12 июля. Компания организовала мероприятие вместе со своим клиентом «Управление отходами», которое проводило полевые испытания.
Руководство компании довольно результатами полевых испытаний
Тестирование началось в центре захоронения отходов и зеленом участке компостирования отходов. На объекте были проведены испытания на эффективность использования топлива и выбросов парниковых газов, и, хотя данные все еще анализируются, результаты пока показывают среднее повышение эффективности использования топлива на пятьдесят процентов, что соответствует сокращению потребления топлива на тридцать пять процентов.
Управление отходами является крупнейшей компанией по охране окружающей среды и рециркуляции в Северной Америке, оно управляет одним из крупнейших заводов оборудования «Volvo» в мире. Три опытных оператора по управлению отходами, которые прошли обучение и поддержку инженеров «Volvo CE», вели ежедневную работу с LX1 и предоставили ценные отзывы. Их отзывы были положительными, им понравилось резкое снижение шума, улучшенная видимость в задней части машины, простота в эксплуатации и мощная гидравлика. Но они также дали конструктивную обратную связь в областях, которые можно улучшить, таких как контроль тяги и переключения передач, действия, которые повысят работоспособность. По завершению полевых испытаний, машина будет отправлена обратно в Швецию для обновления и настройки на основе того, что специалисты узнали за последние шесть месяцев. На этом этапе погрузчик LX1 все еще является частью проекта разработки, и он не является коммерчески доступным.
Гибридная технология
LX1 представляет собой гибрид серии, который включает в себя трансмиссию, состоящую из электродвигателей, установленных на колесах, электроприводной гидравлики, аккумуляторной системы хранения энергии, значительно меньшего дизельного двигателя и новой архитектуры машины. Именно эта комбинация позволяет значительно повысить эффективность использования топлива. Помимо улучшения эффективности использования топлива и сокращения выбросов, LX1 также предлагает значительное снижение шумового загрязнения по сравнению с его обычными аналогами. Прототип, который имеет девяносто восемь процентов новых деталей и принципиально новый дизайн машины, способен выполнять работу колесного погрузчика.
«Volvo» имеет долгосрочные планы по разработке продуктов и услуг для электрических гибридов. В будущем произойдет большой сдвиг в сторону электрических гибридных технологий, поэтому клиенты компании, совершенно справедливо, хотят повысить эффективность. Это требует баланса в деятельности фирмы.