+7 (945)829-22-91
Когда дело доходит до выбора двигателя, рейтинг мощности влияет на работу любой строительной техники. За последние годы телескопические погрузчики эволюционировали от базовых погрузчиков повышенной проходимости до высокопроизводительных машин. Для удовлетворения требований постоянно растущих нагрузок и высоты подъема соответственно увеличилась мощность двигателя телескопического погрузчика, указанная производителями. В то же время глобальное законодательство о выбросах за пределами дорожного движения продвигалось, сокращая вредные газы и выбросы твердых частиц от дизельных двигателей.
Контроль над вредными выбросами
Для очистки выхлопных газов производители двигателей должны были разработать ряд технологических решений. Начнем с того, что конструкция систем впрыска и сжигания быстро развивалась, создавая более бережливый и эффективный процесс горения. Внедрение электронного управления инжекторами и системами впрыска «Common Rail» с общим давлением, а также более широкое использование турбокомпрессоров. Побочным продуктом этой технологии было увеличение плотности мощности, вырабатываемой из двигателей того же размера. По мере того, как уровни глобального законодательства по выбросам прогрессировали, рециркуляция отработавших газов стала необходимой для обеспечения вторичного ожога части выхлопных газов и более полного потребления химических веществ и частиц. На заключительных этапах европейского законодательства необходимо было добавить специальные выхлопные компоненты, которые вычищают оставшиеся отработанные газы и создают химические реакции, которые разрушают вредные выбросы и удаляют оставшиеся частицы, сжигая их в процессе. К счастью, новые системы доочистки выхлопных газов рассчитаны на чрезвычайно долговечность в течение всего срока службы машины, обеспечивая долгие годы надежной работы.
Диапазоны мощности двигателя
Учитывая изменения в двигателях телескопических погрузчиков, доочистку, а также диапазон вариантов мощности, выбор оптимального погрузчика может показаться сложным. Тем не менее, существует важная точка разлома в диапазонах мощности — двигатели мощностью 75 л.с. и выше или те, которые указаны ниже. Современные двигатели мощностью ниже 74 л.с. уже находятся на заключительном этапе законодательства о выбросах. Обычно это означает, что для удовлетворения требований к выбросам требуется только катализатор окисления дизельного топлива. Пока используемое топливо не содержит серы, эта простая система в основном заменяет глушитель выхлопных газов и не требует никаких других сложных систем. Большим преимуществом двигателя ниже 74 л.с. является то, что фактически не происходит никаких изменений в текущих операциях. Никаких дополнительных жидкостей не требуется, и нет никакой путаницы, по которой жидкость помещается в резервуар. Кроме того, риск повреждения дорогостоящих компонентов значительно снижается как для владельца, так и для оператора.